[ENOG discuss] Introduction letter

mburtikov mburtikov at ripe.net
Thu Jan 9 09:36:43 CET 2014

Дорогие коллеги,

Позвольте мне представиться. Меня зовут Максим Буртиков и я недавно был
нанят RIPE NCC для работы в регионе ENOG в качестве External Relations
Officer. Это первый случай, когда RIPE NCC специально нанимает кого-то
для работы в регионе ENOG или вообще за пределами штаб-квартиры в
Амстердаме и я рад этой возможности представлять интересы сообщества.

В мои обязанности входит работа в сфере управления интернетом,
взаимодействие с органами государственной власти и представление
интересов отрасли в данном диалоге. Помимо этого я буду помогать при
подготовке встреч ENOG в России и Украине, а также других грядущих
мероприятий по всему нашему региону.

Находиться я преимущественно буду в Москве, где будет организован офис,
и мы с вами сможем встречаться и обсуждать текущие вопросы и планы.

Эта новая позиция – первый шаг RIPE NCC по наращиванию присутствия и
улучшению внешних коммуникаций в регионе ENOG. В скором времени мы
планируем нанять еще одного специалиста в команду External Relations,
который в первую очередь будет сосредоточен на работе с более
«техническими» вопросами. Об этой позиции будет объявлено публично и
описание, а также соответствующее предложение, будут разосланы всему
сообществу ENOG.

Я доступен для общения по вопросам управления интернетом и для ваших
предложений по данному электронному адресу, а также по телефону
+7-903-960-11-70. И конечно я буду на грядущей Московской встрече ENOG,
которая пройдет 26-27 Мая 2014 года
(http://www.enog.org/meetings/enog-7/). Надеюсь увидимся там!

С наилучшими пожеланиями в новом 2014 году,
Буртиков Максим,
External Relations Officer
RIPE NCC