[ENOG discuss] Upcoming Voting: Proxy

Dmitry Morozovsky marck at rinet.ru
Tue Mar 27 14:17:11 CEST 2012

Уважаемые коллеги,

Во время очередного RIPE NCC General Meeting в Любляне 18-го апреля 2012
состоятся выборы одного члена Исполнительного Правления RIPE NCC (RIPE NCC
Executive Board).

На данный момент на данную позицию номинированы и являются кандидатами на
выборах:

Дмитрий Бурков и Дмитрий Кохманюк
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/nominations-support
http://lists.ripe.net/pipermail/agm-nominations/

В настоящее время это место занимает наш единственный представитель от России -
Дмитрий Бурков.  Три года назад мы его успешно переизбрали на это место, и как
кажется, он вполне достойно отстаивал интересы Российских LIRов в RIPE NCC, а
также принимал участие в различных мероприятиях, связанных с "регулированием"
Интернет, от лица RIPE NCC, и (с использованием этой позиции) от лица
России.

Дмитрий накопил большой опыт, он один из "пионеров" сети Интернет в России, а
соответственно, имеет очень большое число контактов среди признанных
специалистов, а также и международных функционеров данной отрасли.  Я уверен,
что избрание его на очередной срок в Правление RIPE NCC принесет нам большую
пользу.

Соответственно, призываю Вас принять участие в RIPE GM и проголосовать за
Дмитрия Буркова.  Участие в GM не только и не столько выборы, но - в первую
очередь - реализация вашего права принятия решения в деятельности Ассоциации -
одобрения и принятия Бюджета - определение Правил и Решений по оплате и многого
другого.

Вот информация на эту тему:
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/original-announcement
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/voting-procedure
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/proxy-vote-registration-form

Информация о биографиях кандитатов и их мотивации представлена здесь:
https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/biographies-of-executive-board-candidates

Если Ваш LIR не планирует прислать своего представителя на General Meeting, у
вас есть возможность использовать электронное голосование - письмо-уведомление
вы должны были получить -

> From: "RIPE NCC" <noreply at ripe.net>
> Subject: Electronic Voting for the RIPE NCC Executive Board Elections and GM Resolutions: Register Now
> Date: March 14, 2012 10:09:10 AM GMT+04:00
>
> Dear ,
>
> To vote electronically in the RIPE NCC Executive Board elections and on the
> General Meeting resolutions, you need to do two things:
>
> 1. Register through the BigPulse application (see link below) 2. Submit a
> copy of your passport or identity card to the RIPE NCC by emailing a scanned
> copy to agm at ripe.net or faxing it to +31 20 535 4445

> [...]

Если же вы по тем или иным причинам не планируете его использовать, то прошу
вас участвовать в голосовании через доверенное лицо.  В качестве одного из
таковых предлагается использовать Мясоедова Сергея:
kaa at net-art.cz
phone:           +420 226 804315
phone:           +420 222 360087
phone:           +7 499 922 2189
phone:           +7 812 448 3864
phone:           +380 44 3039176

или Исавнина Александра:
isavnin at techsa.ru
+79163932858

Конкретно надо сделать следующее:
1) Распечатать бланк https://www.ripe.net/lir-services/ncc/gm/april-2012/prixy-voting-form-pdf
2) Заполнить строчки, относящиеся к Вашему LIR: это первые две, а также две строчки
после слов "LIR Contact" (подпись, расшифровка и дата - контакное лицо от LIR,
внесенное в БД RIPE NCC).
3) Строчки, относящиеся к доверенному лицу, желательно НЕ ЗАПОЛНЯТЬ, поскольку если число
таких "доверенностей" превысит ~ 60, надо будет подключить еще одно доверенное лицо.
Таким образом, строчки, относящиеся к доверенному лицу, мы заполним сами
Если все же Вы хотите заполнить форму полностью (кроме подписи
доверенного лица), то прошу вписать:
***
Sergey Myasoedov
(date of birth) 14.6.1980
***
Alexander Isavnin
***

4) Переслать отсканированную форму в формате PDF Мясоедову или Исавнину
5) Они дозаполнят форму и отправят ее в RIPE NCC.
  Последний день передачи формы - 4 апреля 2012г. (это указано в бланке доверенности).

--
Sincerely,
D.Marck                                     [DM5020, MCK-RIPE, DM3-RIPN]